Ассоциация партизанского маркетинга проведёт интерактивную онлайн конференцию

23 мая, 2022

Изучению методов ведения партизанской маркетинговой войны будет посвящена Российская онлайн-неделя партизанского маркетинга.
❗Организаторы утверждают, что их методы позволяют экономить до 30% от маркетингового бюджета.
✅С 23 по 27 мая Ассоциация практиков партизанского маркетинга проведёт интерактивную онлайн конференцию: «Российская онлайн-неделя партизанского маркетинга».
✅Реклама и маркетинг не увеличивают число потенциальных клиентов, а лишь перераспределяют их между конкурирующими предпринимателями.
💥Методы партизанского маркетинга позволят участникам получать существенно больше клиентов при тех же вложениях в рекламу.
✅О приёмах и примерах такого продвижения и расскажут спикеры онлайн-недели:
🖊Среди хедлайнеров конференции:
✅Демьян Сидоренко — один из ведущих спортивных менеджеров России, генеральный директор Центра спортивной подготовки №6, экс-вице-президент по развитию бизнеса хоккейного клуба «Спартак»;
✅Сергей Миронов — основатель сети ресторанов «Мясо&Рыба», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, президент Союза управляющих ресторанами России;
✅Ольга Подгорная — член Гильдии маркетологов России, создатель и руководитель Игровой Школы маркетинга “Креатегия”, автор книги «Бизнес-идея вне конкуренции. Книгагенератор уникальных продуктов» (бестселлер 2022 года);
✅ Максим Драченин — актёр театра-студии «На Юго-Западе» (Москва), основатель проекта«Импровизационный батл», за несколько лет превратившегося в межрегиональный инструмент привлечения зрителей в театры.
💥Участие в онлайн-конференции бесплатное.

Ассоциация партизанского маркетинга проведёт интерактивную онлайн конференцию

23 мая, 2022

    Отправляя свои персональные данные, я даю согласие на их использование и обработку в соответствии с Политикой конфиденциальности.